Она была разработана по заказу ЦИК России после проведения творческого конкурса летом 2017 года. Во время презентации будут представлены основные визуальные элементы и варианты их применения на разных носителях, а также рассказано об информационных этапах проведения кампании и их особенностях.По решению независимого жюри, победителем творческого конкурса было признано PR-агентство «ИМА-консалтинг». С перевесом в один голос оно обошло компанию «Михайлов и партнеры». В итоге «ИМА- консалтинг» разработало логотип и ролики, а «Михайлов и партнеры» будут привлечены для проведения кампании в интернете. Как рассказал на заседании генеральный директор «ИМА-консалтинг» Вартан Саркисов, всего было более 100 вариантов логотипов. Для тестирования избирателей в 12 городах России в лонглист было отобрано 77 проектов. Они были разбиты по группам в зависимости от изображения: с датой проведения выборов, с совмещением года и даты, с использованием галочки, с использованием бюллетеня и урны для голосования. Был составлен Топ-10, который вошел в лист голо- сования членов ЦИК. За логотип-победитель было отдано более 30% голосов.
По материалам ИА “Башинформ”.