В Башкортостане начал работать информационно-консультативный центр для людей с нарушениями слуха
С 1 января этого года в Башкортостане начал работать информационно-консультативный центр для людей с нарушениями слуха.
С 1 января этого года в Башкортостане начал работать информационно-консультативный центр для людей с нарушениями слуха. Работа этой организации организована на средства гранта Главы РБ на развитие гражданского общества, где люди с нарушениями слуха могут не только получить бесплатную дистанционную помощь переводчика русского жестового языка, но и индивидуальную юридическую или психологическую консультацию. Также есть возможность принять участие в ежемесячных онлайн консультациях по наиболее проблемным сферам общественной жизни: ЖКХ, налоговая сфера, вопросы установления и снятия инвалидности, получения льгот и т.д.
В центр могут обращаться не только люди с нарушениями слуха, но и работники учреждений и организаций республики, у которых возникли коммуникативные трудности при оказании тех или иных услуг инвалидам по слуху.
Центр принимает обращения с понедельника по пятницу с 9 до 18 часов. В нерабочее время, по выходным и праздничным дням принимаются только экстренные обращения (вызов полиции, скорой помощи, пожарной и газовой служб).
Все поступающие обращения принимают диспетчеры ИКЦИС РБ - профессиональные переводчики русского жестового языка по следующим каналам связи:
телефон 8 937 344 22 37 (ватсап, смс, видео и голосовые сообщения);