В системе – 112 Республики Башкортостан произошли изменения
С декабря 2018 года система-112 Республики Башкортостан, работающая в целом с 2010 года, претерпела ряд значительных изменений. Так, основными ее преимуществами стали:...
С декабря 2018 года система-112 Республики Башкортостан, работающая в целом с 2010 года, претерпела ряд значительных изменений. Так, основными ее преимуществами стали:
- вызов экстренных оперативных служб по принципу «одного окна», оперативность реагирования и эффективность межведомственного взаимодействия;
- предоставление дистанционной психологической поддержки обратившемуся по номеру «112»;
- возможность приема вызовов (сообщений о происшествиях) на иностранных языках, в том числе на языках народов, проживающих на территории республики;
- автоматическое восстановление соединения в случае его прерывания;
- прием данных и голосовой информации из системы «ЭРА-ГЛОНАСС»;
- геопозиционирование – местонахождение обратившегося по номеру «112», а также транспортных средств экстренных оперативных служб;
- регистрация всех входящих и исходящих вызовов (сообщений о происшествиях) по номеру «112»;
- ведение базы данных об основных характеристиках происшествий, о начале, завершении и об основных результатах экстренного реагирования на полученные вызовы (сообщения о происшествиях).
Особую актуальность Система-112 имеет для граждан, имеющих ограничения по слуху и (или) зрению. Инвалиды могут позвонить в «Систему-112» по видеосвязи через Skype, или направить SMS-сообщение на короткий номер 112.
При поступлении текстового сообщения, оператор не перезванивает, а продолжает SMS-общение. В случае обращения по видеосвязи гражданину с нарушениями слуха или речи помогает сурдопереводчик.