Все новости
Общество
21 Августа 2019, 16:51

"Почта России" тестирует применение электронного почтового знака оплаты

Марку можно будет распечатать в виде QR-кода на конверте или самоклеящейся бумаге

ФГУП "Почта России" в тестовом режиме приступила к использованию электронного почтового знака оплаты. Об этом сообщает "Коммерсант" со ссылкой на пресс-службу предприятия.
Юридические лица смогут запрашивать нужное количество электронных марок через личный кабинет на сайте "Почты России" и самостоятельно вносить предоплату за почтовые услуги. Марку можно будет распечатать в виде QR-кода на конверте или самоклеящейся бумаге. \
"Сервис позволит клиентам избежать расходов на оплату дополнительных услуг или покупку и обслуживание франкировальной машины, в том числе обучение персонала работе с ней. Клиент сможет все делать самостоятельно", – сообщили в пресс-службе компании.
Как пишет издание, в настоящее время сервис тестируют несколько компаний, наименования которых "Почта России" не раскрывает. Заинтересованность в новом способе оплаты проявили Пенсионный фонд России, АО "Национальный негосударственный пенсионный фонд", а также "Ростелеком". Одним из главных условий для компаний является соблюдение установленных законодательством сроков по доставке корреспонденции.
По мнению опрошенных экспертов, эксперимент положительно скажется на производительности труда "Почты России" и ее корпоративных клиентов, а также позволит систематизировать всю информацию об отправлениях в единой IT-системе.
Предполагается, что основными клиентами нового сервиса станут в основном государственные органы, в частности, ГИБДД и прокуратура. Некоторые из них уже используют франкировальные машины, с помощью которых на конверт наносится знак почтовой оплаты с указанием обратного адреса, стоимости и даты отправления. Два года назад по требованию Минкомсвязи парк машин был полностью обновлен, пишет издание. С 1 февраля 2018 года все они подключены к единому серверу "Почты России" в целях контроля над отправкой корреспонденции.
Читайте нас: