Все новости
Общество
28 Ноября 2018, 16:39

IT-компании рассказали, как оптимизировать работу регистратуры клиники

Работа регистратур медицинских учреждений может измениться благодаря новейшим цифровым технологиям.

УФА, 28 ноя 2018. /ИА «Башинформ»/.
Работа регистратур медицинских учреждений может измениться благодаря новейшим цифровым технологиям. О том, как снизить расходы клиник и улучшить взаимодействие с пациентами, рассказали представители IT-компаний на форуме «IT&Med – 2018».
Так, вариант, предложенный компанией «Манго Телеком», базируется на технологиях облачной телефонии. По словам менеджера по развитию продуктов «Манго Телеком» Артема Бухтоярова, облачный контакт-центр имеет ряд преимуществ перед традиционным форматом, который сегодня используется в государственных и частных медучреждениях. Его можно легко и быстро развернуть в клинике, он позволяет вывести работу с обращениями на более высокий качественный уровень. Это достигается благодаря широкому набору функций управления вызовами, инструментам работы с пропущенными звонками, средствам контроля работы персонала.
Более радикальный вариант предложила компания Cisco: она рекомендует клиникам использовать для взаимодействия с пациентами мобильное приложение, которое в некоторых случаях способно вообще заменить регистратуру. В клинике разворачивается сеть wi-fi. Пациента, который попадает в зону ее действия, можно автоматически зарегистрировать и направить ему push-уведомление с номером кабинета, где его ждут на приеме, – рассказал менеджер компании по работе с клиентами Михаил Пинчуковский.
По словам директора по развитию бизнеса компании IBS DataFort Михаила Воронкова, клиникам сегодня доступен широкий спектр инновации, и у них есть возможность сосредоточиться на решении вопроса, какие именно технологические решения и как использовать. Решение должно быть принято исходя из финансовых моделей клиники и того, насколько органично новые технологии интегрируются в текущие процессы. По его словам, сегодняшний тренд – передача инфраструктурных задач облачным сервис-провайдерам. При этом нужно обращать внимание на политику информационной безопасности компаний и доступный уровень технической поддержки, – подчеркнул эксперт.
Пятая ежегодная конференция «IT&Med’2018» прошла накануне в Москве. Ее главной целью заявлено «строительство электронного здравоохранения». Цифровизация здравоохранения стала одной из самых высокобюджетных статей приоритетного национального проекта в области медицины на 2019 – 2024 годы.