Все новости
ЭКОНОМИКА
3 Декабря , 11:54

Стоп мошенник!

Цель телефонных мошенников —  получить конфиденциальную информацию: пароли и CVV-коды карт, логины и пароли от банковских приложений. Жулики вынуждают перейти на фальшивые сайты, платежные порты в Интернете.

Стоп мошенник!
Стоп мошенник!

Простые правила – как защитить себя и близких

Часто злоумышленники используют актуальную информационную повестку, они представляются теми, кому мы склонны доверять. Мы поможем вам распознать типичные схемы.

Не отвечайте на вопросы.

Если у вас уточняют ваше имя, сначала уточните имя собеседника, банк или организацию, из которой он звонит. Запишите данные.

Положите трубку, найдите официальный номер банка или организации, перезвоните и уточните информацию.  

Помните!

Цель мошенников – выманить пароли и личные данные.

Никому не сообщайте коды безопасности из СМС и PUSH-уведомлений, ПИН-код карты, CVC/CVV-код (3 цифры на задней стороне карты), логины и пароли от банковских приложений. Нельзя переходить по ссылкам, которые вам присылают, – это могут быть поддельные сайты или фальшивые порты платежных систем.

Куда сообщить о проблеме:

- Банк России. Телефон 300 или бесплатно для звонков из регионов России 8-800-300-30-00;

- Правоохранительные органы. Телефон 102 или по телефону горячей линии МВД 8-800-222-74-47;

- Уведомить ваш банк. Номер телефона указан на вашей банковской карте, с банком также можно связаться через чат мобильного приложения

- Социальный фонд России. Региональные горячие линии и социальные сети;

- Налоговая служба. Телефон горячей линии 8-800-222-2222;

Источник: Моифинансы.рф

Автор:Лилия Шакирова
Читайте нас: