Все новости
ЭКОНОМИКА
30 Марта 2021, 15:00

К сведению работодателей государственных и бюджетных учреждений Башкортостана

Прием информации о заработной плате работников государственных и бюджетных учреждений завершится 9 апреля.

Прием информации о заработной плате работников государственных и бюджетных учреждений завершится 9 апреля.
В целях реализации поручений Президента Российской Федерации от 8 марта 2021г. №Пр-366 государственным и муниципальным учреждениям необходимо представить информацию о заработной плате своих работников за 2020 год, сообщает Пресс-служба ОПФР по РБ.
Информация должна быть представлена в территориальные органы ПФР в форме электронного документа посредством неформализованного документооборота программного комплекса бесконтактного приема информации (ПК БПИ) в виде файла определенного формата. Инструкция по заполнению, форма, формат информации, модуль форматно-логической проверки, а также памятка для проведения консультаций в рамках работ по сбору информации о заработной плате работников государственных и муниципальных учреждений за 2020 год размещены на сайте ПФР https://pfr.gov.ru/info/af/fsiozp.
Бюджетные организации формируют информацию в специализированном бухгалтерском (кадровом) программном обеспечении (1С, Парус и т.д.) в XML формате (СИоЗП), после чего в обязательном порядке проводят проверку файлов на форматно-логический контроль вышеуказанным модулем.
В случае обнаружения органами ПФР ошибок при приеме отчетности, файл считается не принятым в полном объеме и возвращается на доработку работодателю.
Информация о заработной плате работников должна быть представлена государственными и бюджетными учреждениями в срок до 9 апреля 2021 года.
Страхователи могут обратиться в службу технической поддержки ПФР по вопросам отправки информации по заработной плате работников бюджетной сферы ПФР на электронный адрес [email protected].
Заявка оформляется по прилагаемому шаблону.

Обращения страхователя в службу технической поддержки ПФР по вопросам отчетности, представляемой бюджетными организациями

В одной заявке должна быть описана только одна проблема с указанием обязательных реквизитов

1. Основная информация

1.1.Регистрационный номер страхователя в ПФР

(обязательно)

1.2. ИНН

1.3. КПП

1.4. Наименование страхователя

1.2. Тема обращения
(Краткое описание проблемы)

(обязательно)

2. Подробное описание проблемы, необходимое для рассмотрения Вашего обращения.

В данном поле Вы можете изложить текст проблемы и сообщить необходимую информацию.
Например:
2.1. Данные, которые вводились
2.2. Описать, какие действия были выполнены до и при появлении ошибки
2.3. Описать ожидаемые результаты действий
2.4. Описать полученные результаты и их отличия от ожидаемого
2.5 Прочие вопросы

(обязательно)

3. Контактная информация

3.1. Номер контактного телефона

(обязательно)

3.2. ФИО

(обязательно)

* При необходимости Вы можете дополнительно приложить Снимки экрана (скриншоты)

** Сформированное письмо с учетом всех вложений не должно превышать 25Мб

Читайте нас: